Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Целью деятельности Учреждения является обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Задачи Учреждения:
- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
- Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
- Формирование общей культуры личности обучающихся.
- Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Предметом деятельности Учреждения является:
- Реализация программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Целями образовательного процесса являются:
- На ступени начального общего образования – формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
- Адаптация обучающихся к жизни в обществе.
- Формирование общей культуры личности учащихся.
- Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ обучающимися.
- Формирование здорового образа жизни обучающихся.
Школа осуществляет следующие функции:
-
учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
обеспечение охраны их жизни и здоровья; -
удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
-
организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
-
разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
-
установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
-
разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
-
разработку и принятие локальных актов;
-
управленческую, включающую в себя управление школой;
-
трудовые отношения;
-
хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
-
осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
-
развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
Основная миссия школы состоит в подготовке всесторонне образованного и физически развитого ребёнка для его дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования. При этом образовательные маршруты и траектории могу быть самыми разнообразными и всесторонне доступными и дифференцируется по отношению к различным субъектам:
- по отношению к учащимся школа стремится предоставить сферу деятельности, необходимую для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации, повысить статус образования как фактора развития региона;
- по отношению к родителям школа стремится расширить спектр образовательных услуг с тем, чтобы большее число учащихся смогли получить качественное школьное образование, создать условия для максимального развития умственного, физического, духовного потенциала учащихся;
- по отношению к педагогическому коллективу школа создает условия для профессиональной самореализации педагога, социальной защиты и повышения квалификации педагогических работников;
- по отношению к социуму поселка миссия школы состоит в привлечении как можно большего числа различных субъектов и социальных учреждений к развитию и реализации школьного образования с тем, чтобы расширить ресурсную (кадровую, материальную, информационную и др.) базу школьного образования;
- по отношению к обществу и государству миссия школы направлена на реализацию программ развития личности, формирующих человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах, на формирование личности выпускника как достойного представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя его социокультурных ценностей и традиций.
Спортивный зал. Проводятся занятия по физической культуре, школьные спортивные соревнования, направленные на поддержание и развитие здорового образа жизни у учащихся
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
кабинет информатики
проведение учебных занятий и практических работ
Наименование (указать характеристики и параметры) |
Рекомендуемое количество |
Фактическое количество |
Примечание |
|
По инвентариз. ведомости |
Из них исправных |
|
||
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
||||
Системный блок |
11 |
11 |
11 |
|
Клавиатура |
12 |
12 |
12 |
|
Манипулятор мышь |
12 |
12 |
12 |
|
Устройство отображения информации (монитор) |
|
|
|
|
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ |
||||
Системный блок |
1 |
1 |
1 |
|
Клавиатура |
1 |
1 |
1 |
|
Манипулятор мышь |
1 |
1 |
1 |
|
Устройство внешней памяти |
1 |
1 |
1 |
|
Устройство отображения информации (монитор) |
1 |
1 |
1 |
|
Средства мультимедиа (проектор) |
1 |
1 |
1 |
|
Устройство печати (принтер) |
1 |
1 |
1 |
|
Сканер |
1 |
1 |
1 |
|
Демонстрационный цветной видеомонитор (размер экрана по диагонали) |
1 |
1 |
1 |
|
Наборы кабелей и адаптеров локальной сети кабинета |
1 |
1 |
1 |
|
Базовое программное обеспечение (операционная система локальной сети) |
1 |
1 |
1 |
|
Магнитные носители |
1 |
1 |
1 |
|
ПРИБОРЫ |
||||
Комплекты электрооборудования кабинета информатики |
1 |
1 |
1 |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
||||
Экран |
1 |
1 |
1 |
|
ПОСОБИЯ ПЕЧАТНЫЕ |
|
Книги, журналы, газеты… |
|
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ |
|
Набор электронных ресурсов |
|
Медиотека |
|
ТРАНСПАРАНТЫ |
|
Имеются |
|
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Коробки для магнитных носителей |
|
Папки, файлы |
|
Комплект специализированной мебели (двухместные ученические столы для КИ – стол и 2 стула) |
|
Стол специализированный для учителя с приставками для графопроектора и принтера |
|
Доска раздвижная (маркерная) |
|
Стулья для учителя |
|
Шкафы для учебных пособий |
|
Тематическая картотека на имеющиеся учебно-наглядные пособия и дидактические материалы |
|
Журнал вводного и периодического инструктажа учащихся по технике безопасности |
|
Журнал использования КУВТ на каждом рабочем месте |
|
Журнал отказа машин и их ремонта |
|
Инвентарная книга для учета имеющегося в кабинете оборудования |
|
Аптечка первой медицинской помощи |
|
Полный список оборудования
кабинет биологии
проведение учебных занятий и практических работ
Анатомия и физиология человека |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ботаника 6-7кл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зоология |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая биология |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деревья и кустарники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дикорастущие растения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Культурные растения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекарственные растения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные группы растений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Растительные сообщества |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сельскохозяйственные растения России |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гербарий "Морфология растений" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель корня растения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель строения листа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строение клетки растения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель стебля растения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок василька |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок гороха |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок капусты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок картофеля |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок подсолнечника |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок персика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок пщеницы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветок яблоки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г рибы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овощи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фрукты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голосемянные растения (Зчасти) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морская звезда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морская еж |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плоды сельскохозяйственных растений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раковины моллюсков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма сохранности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шишки семена плодов, деревьев и кустарников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллекция "Морское дно" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Археоптерикс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение брюхоногого моллюска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение дождевого червя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение жука |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение кролика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение лягушки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение голубя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение рыбы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение собаки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение ящерицы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Желудок жвачного животного |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечности овцы (скелет)
|
Полный список оборудования
О библиотеке
Количество посадочных мест | 13 |
Количество учебников | 4040 |
Количество методпособий | 100 |
Количество художественной литературы | 266 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 41 |
Об объектах спорта
1)Наименование | спортзал | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
1. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации 2 2. Методы обучения: проблема классификации методов обучения, активные методы обучения (АМО), условия выбора методов обучения. 3. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика. |
Об условиях питания | |
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 20 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов МБОУ "Илсхан - Юртовская ОШ" не имеет |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Учи.ру ЯКласс РЕШ |