Семинар по теме «Управленческий мониторинг как фактор стабильно высоких образовательных результататов»

28.05.2022

С целью совершенствования управления системой общего образования, создания условий для комплексного обеспечения процесса непрерывного профессионального развития педагогических работников общеобразовательных организаций, распространения лучших практик управленческой деятельности на базе МБОУ «Илсхан-Юртовская ОШ» прошел семинар по теме «Управленческий мониторинг, как фактор стабильно высоких образовательных результататов».

В семинаре приняли участие педагогические работники общеобразовательных организаций муниципального образования Курчалоевского района

Перед началом семинара его участники посетили ярмарку педагогических идей, на которой педагоги школы представляли свой успешный опыт работы. Буклеты, методические рекомендации, памятки, были распространены среди участников семинара.     

На пленарной части семинара с приветственным словом к присутствующим обратилась директор школы Умарова Зулай Изноровна. Она рассказала о результатах работы и достижениях администрации и всего педагогического коллектива школы.

Кадиева Мелхазни Салмановна, заместитель директора по УВР, в своем рефлексивном анализе-докладе по теме семинара акцентировала внимание слушателей на организацию и реализацию управленческого мониторинга, на основе которого разрабатывается план мероприятий методического сопровождения педагогов по развитию профессиональных компетенций средствами технологии методического сопровождения, повышению их профессионального роста, выработке единой системы оценки качеств образования.

Сулейманова Зарван Амхадовна, УВР по  начальной школе, обобщила свой опыт работы по формированию положительной устойчивой мотивации школьников к учебной деятельности.

Об организации наставничества педагогов в условиях современного образования и эффективности методического взаимодействия педагога и руководителя, наставника и стажера рассказала Хупиева Айна Ибрагимовна, учитель математики, и представила методический продукт наставничества - алгоритм взаимодействия наставника и стажера.

При подведении итогов работы семинара педагогические работники общеобразовательных организаций отметили его высокий организационно-методический уровень и практическую значимость управленческого опыта работы школы.